Четыре когнитивные навыки для успешного обучения

Слово "познание" определяется как "акт познания" или "знание". Когнитивные навыки поэтому ссылаться на те навыки, которые позволяют нам знать.

Следует отметить, что нет ничего, что любой человек знает, или может делать, что он не узнал. Это, конечно, исключает естественные функции тела, такие как дыхание, а также рефлексы, например невольное закрытие глаз, когда объект приближается к нему. Но, кроме, что человек ничего не знает, или не может делать ничего, что он не узнал. Таким образом, все когнитивные навыки надо учить, из которых следующие когнитивные навыки являются наиболее важными:

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Уделяя внимание следует отличать от концентрации. Уделяя внимание является телом функции, и поэтому не нужно учить. Однако, обращая внимание как таковая функция, что совершенно бесполезно для акт обучения, потому что это только мимолетное явление. Внимание обычно сдвиги очень быстро от одного объекта или одно к другому. Ребенок должен быть сначала учили сосредоточить свое внимание на что-то и удержать его внимание сосредоточено на это что-то для некоторого отрезка времени. Когда человек сосредотачивает свое внимание на какое-то время, мы называть его концентрации.

Концентрация базируется на двух ногах. Во-первых, это акт доброй воли и не может происходить автоматически. Во-вторых, это также когнитивные навыки, и, следовательно, нужно учить.

Хотя обучение специалистов инвалидности признать, что "способность к концентрации и участия в задачу в течение длительного периода времени имеет важное значение для студентов, чтобы получить необходимую информацию и выполнять определенные научной деятельности";, кажется, что способность к концентрации считается " fafrotsky "- слово придумал Иван Т. Сандерсон, и стоял за". вещей, которые падают с неба " Концентрация должна быть учил, после чего свои знания могут быть постоянно совершенствуется путем регулярной и устойчивой практики.

ВОСПРИЯТИЕ

Термины "обработки" и "восприятие" часто используются как синонимы.

Прежде чем можно узнать что-либо, восприятие должно происходить, т.е. нужно осознать это через один из органов чувств. Обычно приходится слышать или видеть. Впоследствии нужно интерпретировать любые никто не видел и не слышал. В сущности, то, восприятие средства интерпретации. Конечно, отсутствие опыта может привести человека к неправильной интерпретации, что он видел и не слышал. Другими словами, восприятие представляет наши восприятия нынешней ситуации с точки зрения нашего прошлого опыта, или, как заявил философ Иммануил Кант (1724-1804): ". Мы видим вещи не как они, но, как мы"

Следующая ситуация будет показано, как восприятие соотносится с предыдущим опытом:

Предположим, человек припарковал свой автомобиль и уходит от него, продолжая оглядываться на него. Как он идет дальше и дальше от своей машины, она появится к нему, как будто его машина постепенно становится все меньше и меньше. В такой ситуации никто из нас, однако, будут задыхаться от ужаса и кричать: "Мой автомобиль сокращается!" Хотя чувственного восприятия является то, что автомобиль стремительно ухудшается, мы не интерпретировать, что автомобиль является изменение размера. Через прошлого опыта мы узнали, что объекты не уменьшаются или увеличиваются, как мы идем в сторону или от них. Вы узнали, что их фактический размер остается неизменным, несмотря на иллюзию. Даже когда человек в пяти кварталах от своего автомобиля и, кажется, не больше, чем своих ногтей, можно было бы интерпретировать ее как что-прежнему является одним автомобилем и что оно фактически не изменился размер. Это уроки восприятия известен как размер постоянства.

Пигмеи, однако, кто живет в глубине тропических лесов тропической Африки, не часто подвергаются широкой перспективы и далекие горизонты, и, следовательно, не имеют достаточно возможностей, чтобы узнать размер постоянства. Один пигмеев, отстранен от обычной среды, был убежден, что он видит рой насекомых, когда он был на самом деле смотрит на стадо буйволов на большом расстоянии. , Когда настает к животным он испугался, чтобы увидеть насекомых "растут" в Буффало и был уверен, что той или иной форме в колдовстве была на работе.

Человек должен толковать сенсорных явлений, и это может быть сделано только на основе прошлого опыта же, аналогичные или связанные с ними явления. Восприятие способность, следовательно, в значительной степени зависит от объема восприятия практики и опыта, что вопрос уже пользовался. Это означает, что восприятие когнитивных навыков, которые могут быть улучшилось за счет рационального практикой и опытом.

ПАМЯТЬ

Различные проблемы с памятью являются свидетельством в обучении инвалидов. Некоторые основные категории функций памяти которой эти проблемы лежат являются:

Рецептивного памяти: Это относится к способности отметить, физических особенностей данного стимула, чтобы иметь возможность признать его на более позднее время. Ребенок, который имеет восприимчивы трудности обработки неизменно не в состоянии признать визуальный или звуковой раздражители, такие как формы и звуки, связанные с буквами алфавита, системы счисления и т.д.

Последовательная память: Это относится к способности вспомнить раздражителей в порядке их наблюдения или презентации. Многие дислексиков плохо Visual последовательной памяти. Естественно, это повлияет на их способность читать и правильно заклинание. В конце концов, каждое слово состоит из букв в определенной последовательности. Для того, чтобы читать надо воспринимать букв в последовательности, а также помнить, что слово представляется, что последовательность букв. , Просто изменив последовательность букв в "имя" может стать "означает" или "аминь". Некоторые из них также есть бедные слуховой последовательной памяти, и поэтому могут быть не в состоянии повторить длинные слова устно, не получая слогов в неправильном порядке, например, такие слова, как "предварительный" и "статистических".

Rote память: Это относится к способности к обучению определенной информации, как привычка картины. Ребенок, который имеет проблемы в этой области не может вспомнить с легкостью те ответы, которые должны были быть автоматический, таких как алфавит, система счисления, таблицы умножения, правил русской орфографии, грамматических правил и т. д.

Кратковременной памяти: кратковременной памяти длится от нескольких секунд до минуты; точное количество времени может несколько отличаться. Когда вы пытаетесь вспомнить номер телефона, что было слышно на несколько секунд раньше, имя человека, который только что был представлен, или содержание только что сделанных замечаний со стороны учителя в классе, вы звоните на кратковременную память . Вам нужен этот вид памяти, чтобы сохранить идеи и мысли при написании письма, так как вы должны быть в состоянии сохранить последнее предложение в виду, как вы составляете следующий. Кроме того, необходимо этот вид памяти при работе по проблемам. Пусть задача требует, чтобы мы сначала сложить два числа вместе (шаг 1: добавить 15 + 27), а затем делить сумму (шаг 2: разделить сумму на 2). Если бы мы сделали эту проблему в наших головах, мы должны были бы сохранить результат шага 1 (42) на мгновение, в то время как мы применяем следующий шаг (делим на 2). Некоторые места в нашей кратковременной памяти необходимо сохранить результаты Шаг 1.

Долгосрочная память: Это относится к возможности извлекать информацию из вещей, извлеченных в прошлом.

До обучения инвалидов разработки адекватных навыков ссылаясь на информацию, они будут продолжать сталкиваться с каждой учебной ситуации, как будто он новый. Нет реального прогресса можно добиться, либо самого ребенка, или учителя, когда же земля должна быть покрыта снова и снова, потому что ребенок забыл. Казалось бы, что наиболее острая необходимость, что обучение инвалидов есть, чтобы оказать помощь в разработке эффективной системы обработки на память, потому что без этого их деятельность всегда будет оставаться на уровне значительно ниже того, что их возможности указывать.

Как ни странно, хотя, в то время как память повсеместно считается предпосылкой умения успешного обучения, попытки определить свои процесса обучения инвалидов мало, и еще меньше методы, чтобы систематически улучшать его.

Логическое мышление

В своей книге "Мозг Строительство" д-р Карл Альбрехт утверждает, что логическое мышление не магический процесс или вопрос генетических фонда, но узнала психического процесса. Это процесс, в котором используются рассуждения последовательно прийти к выводу. Проблемы или ситуации, связанные с логическим вызова мышления для структуры, для отношений между фактами, и для цепей рассуждений, что "смысл".

В основе всех логического мышления является последовательным мысли, говорит д-р Альбрехт. Этот процесс предполагает принятие важных идей, фактов и выводов, участвующих в проблеме и, расположив их в цепи, прогрессии, что берет на себя смысл само по себе. Чтобы думать логически мыслить шаги.

Логическое мышление также является важным основополагающим навыком математике. "Обучение математике весьма последовательный процесс", говорит д-р Альбрехт. "Если вы не понимают определенное понятие, факт, или процедуры, вы никогда не может надеяться на понимание других, которые приходят позже, что зависит от нее. Например, чтобы понять фракций вы должны сначала понять деление. Для того чтобы понять простые уравнения по алгебре требует, что вы понимаете фракций. Решение "слово проблемы"; зависит от того, как настроить и управлять уравнений, и так далее. "

Было доказано, что специальное обучение в логические мыслительные процессы могут заставить людей "умнее". Логическое мышление позволяет ребенку отказаться от быстрых и легких ответов, таких как "Я не знаю", или "это слишком трудно", путем расширения его углубиться в его мыслительных процессов и лучше понять методы, используемые для приходим решение.

© demidovaichidyt

Создать бесплатный сайт с uCoz